<<

помер. В очередной раз. Воскрес, впрочем, довольно быстро. И начал синеть. Резко.
– Нет! Я этого не переживу! – воззвал он в отчаянье. – Сделайте что-нибудь!

– Не царевна, а прямо киллерша. Ей что, так Кощея понравилось убивать?
– Она ж не знала... Хотя... Кто знает? Она Кощееву смерть в сокровищнице нашла. Думала, простое яйцо, и раздавила, а оно восстановилось. Может, и понравилось.
– А дальше что?
– А дальше все. Василиса Меланью в замок перенесла. Представляешь? Расфуфыренная невеста с жениховой смертью в очумелых ручках!

Меланья материализовалась посреди сверкающей чистотой и роскошью залы в сильном раздражении.
– Да сколько можно ждать!?! Ой! – ее взгляд упал на еле дышавшего Кощея.  – Кошенька, миленький, что с тобой?! – вскрикнула она жутким голосом и бросилась к нему... шваркнув яйцо о пол. Яйцо, конечно, разбилось, и Кощей в очередной раз погиб смертью временной. Меланья издала дикий визг. Не столько по поводу смерти жениха, сколько по другому, но, право же, очень существенному поводу: подскочившая к царевне сзади Марина изо всех сил ткнула царевну остро отточенным веретеном чуть пониже спины. Острие веретена было пропитано мощнейшим снотворным зельем, поэтому царевне не довелось довести исторический визг до высшей ноты. Прервав выражение возмущения где-то посередине, Меланья закатила глаза и рухнула во весь рост. Кстати, подхватывать ее никто не стал. Потом, правда, подняли и перенесли в опочивальню, как положено.

Про эпилог
– М-м-да-а. Вот она, истинная правда о Спящей Красавице. Была, значит, царевна Меланья, стала принцесса Мелани.
– Ага! Змей потом город разрушил, а мы на руины гребешок бросили, и все буйным лесом заросло и разными там колючками. Василиса в это время царевне мозги промыла: в смысле, что она принцесса, укололась веретеном ну, ты же сказку читала! За сто лет, во сне, что угодно забыть можно. Особенно, если помогут.
– А Кощей? – в ответ сестры хитро улыбнулись и включили телевизор. Ведущий беседовал с бравым командиром отряда спасателей, работающих в зоне очередного стихийного бедствия.
– Ну и?.. – спросила я и осеклась: на экране появилась табличка, на которой русским языком было написано: командир группы, майор К.И.Бессмертных. Рот я закрыла с большим трудом. Нельзя сказать, что я поверила во всю историю сразу и безоговорочно. Долго колебалась: то верила, то не верила... Окончательно убедила меня одна, незначительная на первый взгляд, деталь. Сразу же после возвращения из деревни Настя и Марина вдруг резко увлеклись коллекционированием... яиц! Хрустальные, деревянные, каменные, расписные пасхальные яйца стоят теперь у них по всей квартире. Они всем рассказывают о своем увлечении и даже мне на праздник хрустальное яйцо подарили. Пожалуй, я знаю теперь, у кого нынче хранится Кощеева смерть.

г.Красноярск

 

 

 

ДиН память

 

Майя БОРИСОВА

 

* * *

А главное – не надо пить с утра.
Не то все прахом: отдых и работа.
Уж ежели вам пить пришла охота,
есть для вина вечерняя пора.

И плакать поутру никак нельзя,
иначе будет день разодран в клочья.
Перетерпеть, суметь дождаться ночи –
тогда катись, катись, моя слеза!

Еще нельзя влюбляться... стоп! Когда ж?
Ведь молодым сам бог велел влюбляться.
Черт дернул тех, кому вдвойне за двадцать...
А старикам все девять муз дивятся
и опыт их берут на карандаш,
чтобы в веках ему не затеряться.
Но главное – не надо пить с утра...

 

 

 >>

оглавление

 

"ДЕНЬ и НОЧЬ" Литературный журнал для семейного чтения (c) N 6-7 2003г