<< 

Анастасия ЗУБАРЕВА

 

ПО ТУ СТОРОНУ Б...,

ИЛИ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ
ГЕНИАЛЬНОСТИ

 

День первый

Врачи ушли. Просто встали и вышли, задумчиво, в такт, покачивая головами. Я тут же радостно соскочила с кровати и, пролистав глазами исписанные чужим, неразборчивым подчерком листы, выкинула их в форточку. Здесь будут лежать Только Мои Бумажки. В углу заманчиво мерцал монитор компьютера.
Я наконец-то села работать.

День второй

Какая чудесная, замечательная идея, какая интересная задумка... Ну да, я чувствую, и у вас это заявление вызывают скептическую улыбку. А я знаю, точно знаю, что будет потом, когда я её запишу. Я просто вижу ваши глаза, которые будут это читать.
Нет, не вплести мои мысли в словесный узор будет просто преступлением. Поэтому скорей, скорей, скорее...

День третий

– Ну пожалуйста, пожалуйста, оставьте меня в покое! Мне... У меня... Да послушайте! Нет, лекарства не пью, для этого нужно время, а я... Да, курить уже бросила. И есть. И пить. И говорить тоже. Извинитемненекогда...
В раздражении я кинула телефон о стену. Пусть не трогают меня хотя бы на время...

День четвёртый

Как страшно писать... Пальцы дрожат, каждая извилина страдает от раздвоения личности, и стучит, стучит в висках то, что никак не может вырваться на бумагу. Я так... я всего лишь хотела записать ЭТО, хоть как-то оформить хрупкие, почти неуловимые свои мысли... да и свои ли? Но у меня ничего не получается. Вместо четких, отточенных предложений наружу вырываются слова, состоящие из ошибок, лишённые смысла и... ещё чего-то, не знаю точно... Нет... Это слишком тяжело...
Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ!!!

День пятый

....................................................................................
...............................................................................................
............................................................!

День шестой

Ничего не прошло.
Мне... так больно...
Я не знаю, на что это похоже... Может быть, на то острое состояние влюблённости, когда ты, лишен

 

 

 

ный возможности видеть самого дорогого, самого необходимого, мечешься, задыхаясь, не в силах понять, осознать, что же с тобой происходит... Или на ту пустоту внутри, которая возникает у человека, которому сообщили, что в нём поселилась страшная, неизлечимая зараза... А может на банальную наркотическую ломку, когда есть только один способ избавиться от кошмара, разрывающего сознание и тело... Не знаю... Я знаю только одно: ТАКОГО НИКОГДА не было!
И есть только один способ избавиться от ЭТОГО, что не даёт мне теперь нормально жить. Сейчас, немедленно, пока ОНО не разъело меня окончательно.
Мне. Необходимо. Записать ЭТО...

День седьмой

Обычно вызывают “скорую”. В этот раз “скорая” вызывала меня.
А меня здесь нет...

День восьмой

“Болит голова, это просто болит голова”... Осталось совсем немножко. Я знаю, что делать. И даже уже знаю, как... Всё самое трудное позади, и даже зрение прояснилось. Потерпи, родная...

...НУ КТО ЕЩЁ ТАМ?!

День девятый

Они мешают. Они все мне мешают. Пусть уйдут.

День десятый

Они не ушли. Более того, они хотят забрать меня к себе. Не сейчас, дней через десять. Говорят, мне отдых нужен. Покой. Все говорят, и врачи, и чужие. Ничего не понимают. Не понимают, и не знают, что в каждой клеточке моего мозга уже выжжены строчки. Мне не страшно теперь, мне спокойно. Единственное, чего я боюсь, это просто не успеть. Работать ещё и работать.
Я кинула взгляд на часы. Впереди у меня оставалось ещё десять дней гениальности.

г.Красноярск

 

 

>>

 

 

"ДЕНЬ и НОЧЬ" Литературный журнал для семейного чтения (c) N 9-10 2004г.